LinkedIn прекратит поддержку приложений для BlackBerry 10 и BBOS

Passport-LinkedIN

Если вы являетесь пользователем LinkedIn и используете приложение для BlackBerry 10 или BBOS для доступа к сервисам, вам придется использовать веб-браузер для доступа к услугам после 27 ноября 2017 года, в соответствии с электронным письмом, отправленным пользователям приложения LinkedIn для BlackBerry.

Мы прекращаем поддержку приложения LinkedIn для BlackBerry 27 ноября 2017 года, что означает, что значок приложения останется на вашем телефоне, но больше не будет работать.

Вы можете продолжать использовать LinkedIn на своем телефоне BlackBerry, перейдя на сайт www.linkedin.com из своего мобильного веб-браузера. Там вы сможете получить доступ ко всему спектру функций LinkedIn, некоторые из которых недоступны в приложении BlackBerry.

Спасибо, что являетесь частью сообщества LinkedIn.

С уважением, команда LinkedIn

Учитывая, что приложение не обновляется с 27 января 2015 года и уже в течение нескольких месяцев не работает корректно, не стоит удивляться этому сообщению. Тем не менее, всегда грустно видеть, что еще одна компания прекращает поддержку BlackBerry 10.

Сохранить


Добавить комментарий